Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда приехал забирать, то оказалось, что химчистка потеряла пояс
Здравствуйте!
Мой отец сдавал в химчистку вещи и одна из них была с поясом. Когда приехал забирать, то оказалось, что химчистка потеряла пояс. Вещь он оставил, накладная у него на руках, химчистка, насколько я знаю, должна в течение трёх рабочих дней найти пояс. А если они не найдут, то по статье 35 Закона о защите прав потребителей обязаны выплатить компенсацию после того, как будет составлена претензия. Подскажите, пожалуйста, как будет правильно составить претензию и можно ли потребовать с химчистки возместить ущерб и вернуть вещь?
Здравствуйте, Валерия!
Подскажите, пожалуйста, как будет правильно составить претензию и можно ли потребовать с химчистки возместить ущерб и вернуть вещь?
В данном случае, будут применяться положения статьи 29 ФедеральногоЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а так же статья 14 названного Закона,
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.