8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда приехал забирать, то оказалось, что химчистка потеряла пояс

Здравствуйте!

Мой отец сдавал в химчистку вещи и одна из них была с поясом. Когда приехал забирать, то оказалось, что химчистка потеряла пояс. Вещь он оставил, накладная у него на руках, химчистка, насколько я знаю, должна в течение трёх рабочих дней найти пояс. А если они не найдут, то по статье 35 Закона о защите прав потребителей обязаны выплатить компенсацию после того, как будет составлена претензия. Подскажите, пожалуйста, как будет правильно составить претензию и можно ли потребовать с химчистки возместить ущерб и вернуть вещь?

, Валерия, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Валерия!

Подскажите, пожалуйста, как будет правильно составить претензию и можно ли потребовать с химчистки возместить ущерб и вернуть вещь?

 В данном случае, будут применяться положения статьи 29 ФедеральногоЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а так же статья 14 названного Закона,

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2023