8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяя инф-ю про мероприятие в другие группы, кто должен маркировать эту запись, я или сообщество рекламщик?

у меня есть сообщество автоклуба,у нас проводятся различные мероприятия, как платные, так и нет.

распространяя инф-ю про мероприятие в другие группы, кто должен маркировать эту запись, я или сообщество рекламщик? и нужно ли вообще?

так же в сообществе я на взаимной основе рассказываю о партнерах и их видах работы/услуг, на которые они (партнеры) предоставляют подписчикам скидку.-это надо маркировать?

, ОЛЬГА, г. Нижний Новгород
Ольга Шталенкова
Ольга Шталенкова
Юридическая компания "Столичное Аудиторское Партнерство", г. Москва

Ольга, добрый день!

К рекламе в сети Интернет следует относить информацию, распространенную с использованием сети Интернет, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Сведения о хозяйственной деятельности и ассортименте товаров\услуг компании, которые систематизированы, выполнены в едином стиле без выделения конкретных товаров и органично вписаны в контент площадки — это информация, а не реклама.

Платность  публикации  не является  критерием, по которому можно отнести информацию к рекламной.  

Конкретного перечня рекламы нет. Однако, из разъяснений ФАС России  следует, что к рекламе  в сети Интернет, например,  относятся:

·       Баннеры, всплывающие окна

·       Таргетированная, контекстная, видеореклама

·       Спонсорская, партнерская  реклама

·       медийные интеграции;

·       Посты, эфиры, истории в соцсетях;

·       Гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект.

Под действие закона попадают и неочевидные форматы:

·       · подкасты;

·       · сторис;

·       · интеграции в трансляции;

·       · видеоролики;

·       · кружочки в Telegram-канале.

·       «самореклама»

Не признается рекламой для целей новых правил в отношении рекламы в сети Интернет, когда сам производитель  или продавец товаров  (услуг) на своем сайте, в социальной сети,  размещает информацию о себе (производителе, продавце), своих товарах (услугах)  и т.п.

С учетом сказанного, в вашем случае, когда  само сообщество  в соц сетях  рассказывает о своих мероприятиях, без выделения конкретного — это просто информация.  Когда начинается выделяться что-то конкретное на фоне остальных  — это реклама. Если  вы даете информацию о себе у партнеров или партнеры у вас — это реклама.

Вся реклама  подлежит маркировке.   Маркировать ее должен рекламодатель, если  дает ее сам. Если  привлекается рекламораспространитель, то по договору с ним, он  может всять маркировку рекламы на себя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2023