Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Распространяя инф-ю про мероприятие в другие группы, кто должен маркировать эту запись, я или сообщество рекламщик?
у меня есть сообщество автоклуба,у нас проводятся различные мероприятия, как платные, так и нет.
распространяя инф-ю про мероприятие в другие группы, кто должен маркировать эту запись, я или сообщество рекламщик? и нужно ли вообще?
так же в сообществе я на взаимной основе рассказываю о партнерах и их видах работы/услуг, на которые они (партнеры) предоставляют подписчикам скидку.-это надо маркировать?
Ольга, добрый день!
К рекламе в сети Интернет следует относить информацию, распространенную с использованием сети Интернет, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Сведения о хозяйственной деятельности и ассортименте товаров\услуг компании, которые систематизированы, выполнены в едином стиле без выделения конкретных товаров и органично вписаны в контент площадки — это информация, а не реклама.
Платность публикации не является критерием, по которому можно отнести информацию к рекламной.
Конкретного перечня рекламы нет. Однако, из разъяснений ФАС России следует, что к рекламе в сети Интернет, например, относятся:
· Баннеры, всплывающие окна
· Таргетированная, контекстная, видеореклама
· Спонсорская, партнерская реклама
· медийные интеграции;
· Посты, эфиры, истории в соцсетях;
· Гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект.
Под действие закона попадают и неочевидные форматы:
· · подкасты;
· · сторис;
· · интеграции в трансляции;
· · видеоролики;
· · кружочки в Telegram-канале.
· «самореклама»
Не признается рекламой для целей новых правил в отношении рекламы в сети Интернет, когда сам производитель или продавец товаров (услуг) на своем сайте, в социальной сети, размещает информацию о себе (производителе, продавце), своих товарах (услугах) и т.п.
С учетом сказанного, в вашем случае, когда само сообщество в соц сетях рассказывает о своих мероприятиях, без выделения конкретного — это просто информация. Когда начинается выделяться что-то конкретное на фоне остальных — это реклама. Если вы даете информацию о себе у партнеров или партнеры у вас — это реклама.
Вся реклама подлежит маркировке. Маркировать ее должен рекламодатель, если дает ее сам. Если привлекается рекламораспространитель, то по договору с ним, он может всять маркировку рекламы на себя.