Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Владельцы квартиры согласились отдать деньги за квартиру, риелтор комиссию отдавать не согласилась, что делать?
Сняли квартиру у частного риелтора, перед заключением сделки я уточнила нет ли тараканов в квартире, ответили что с этим проблем нет. на следующие сутки обнаружила живность. Позвонила хозяйке и риелтору, попросила компенсацию. Они предложили травить своими силами. На вторые сутки я поняла что это невозможно делать, квартира полностью заражена. Начала искать вариант куда съезжать.
10 числа был заключен договор, 15 я сообщила что съеду на следующий день. Владельцы квартиры согласились отдать деньги за квартиру, риелтор комиссию отдавать не согласилась, что делать?
риелтор комиссию отдавать не согласилась, что делать?
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.