8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Есть ли моя вина в данной ситуации?

Добрый вечер. Я турагент,мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru. При бронировании я уточнила,за какое время до вылета по лучше заказать обратный трансфер (вылет в 20.20 из Дубая в Казань), мне ответили,что их партнёр рекомендует прибыть в аэропорт за 2-3 часа до вылета,ехать 38км,время в пути 30 минут. Исходя из данной информации я заказала трансфер на 17.30. В итоге, водитель вез туристов до аэропорта 2,5часа,они, соответственно, опоздали на регистрацию на свой рейс и им вылететь не смогли. Чтобы добраться домой ими было затрачено 320тыс, естественно сейчас они хотят их вернуть.

Есть ли моя вина в данной ситуации?

Я обращалась в Островок,они передали партнёрам нашу претензию,на что они сначала ответили,что приехали в аэропорт в 18.57 (по факту в 19.57). Потом они стали ссылаться на то,что трансфер был заказан на 17.30,а это менее 3 часов до вылета.

Но я же предварительно попросила у Островка уточнить у их партнёров наиболее подходящее время для отправки трансфера.

Кто в данной ситуации прав?

Показать полностью
, Елена, г. Казань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Елена, добрый день.

Я турагент, мною был забронирован индивидуальный трансфер для туристов на сайте Ostrovok.ru

 Можете уточнить у Вас бронирование осуществлялось в рамках заключенного Вами агентского договора по приобретенному туру?

Или бронирование у Вас было индивидуальным по соглашению с туристами? 

0
0
0
0

Если у Вас с туристами был самостоятельный договор на бронирование трансферта, который не входил в состав приобретенного ими тура, то ответственность за качество оказанной услуги перед туристами исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», несете именно Вы.

В указанном случае, в силу закона

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

И тут нужно понимать, что ответственность Вы несете только за услугу бронирования.

Поскольку бронирование Вами осуществлено на условиях установленных клиентом, из расчета, организации трансфера до времени регистрации на рейс — Вы достигнутых с клиентом договоренностей не нарушили.

Ответственность за сам трансферт несет уже партнер Островка который фактически его осуществлял.

Здесь Вы в свою защиту ссылаетесь на то, что в сложившейся ситуации имеет место две самостоятельные не связанные между собой услуги:

1. Бронирование трансферта, которое осуществлялось Вами и которое было реализовано в полном объеме с учетом требований клиента

2. Собственно трансферт, который оказывало третье лицо и которое как раз несет ответственность перед клиентом за допущенное нарушение сроков трансферта.

В этой связи Вы можете ссылаться на ст. 401 ГК РФ, указывая на отсутствие Вашей вины в нарушении времени трансферта и опоздании клиента на рейс. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Казань
Дело в том, что поставщик, это третье лицо из другой страны (кто осуществляет трансфер). Есть ли практика и вообще реально ли это, взыскать деньги с них?
Дата обновления страницы 20.11.2023