Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонив в банк(ЛокоБанк) мне пояснили что банк не навязывал страховки и ничего возвращать не будет
Доброе утро, купил машину в автосалона, стоимость 1250000р. мне навязали страховки, с пояснение что это требование банка. стоимость стала 1690000р. тут же пояснили что напишем заявление на возврат денег по страховкам и в течении 14дней банк вернёт деньги. так и сделали. Через две недели пришёл ответ, что по данному адресу(г.Киров) банка нет. Позвонив в банк(ЛокоБанк) мне пояснили что банк не навязывал страховки и ничего возвращать не будет. В автосалоне тоже сказали что возвращать ничего не будут(две недели прошли). Что в данной ситуации делать?
Добрый день, для начала необходимо изучить ваши документы. Ознакомиться с заявлением, который вы направляли в адрес банка (ов) за навязанные услуги. Большая вероятность того, что придется инициировать судебный процесс. В большинстве своем случаем такие вопросы разрешаются, к сожалению, в судебном порядке.
Здравствуйте, Дмитрий!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д.
В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное.
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
У меня большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные услуги.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!