Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за некачественный товар
здравствуйте!купили в магазине эльдорадо компьютер.в течение года сломался понесли в магазин нас отправили в сервисный центр после центра в течение месяца он долго перезагружался в итоге вообще работать перестал. мы обратились в первую компьютерную клинику там дали заключение неисправна материнская плата а так как он у нас на гарантии нам посоветовали сдать системный блок в магазин мы так и сделали . нас вызывала служба безопасности магазина мы дали пояснение после это нам сказали что мы скорей всего должны обратится в суд.что нам теперь делать?
Андрей, Не совсем понятно, причем здесь служба безопасности магазина, им вы вообще не обязаны были давать никаких пояснений...
Не скорей всего, а обращайтесь суд с исковым заявлением. Перед подачей иска напишите требование ( не забудьте себе оставить копию с отметкой о получении продавцом требования!) вернуть деньги за товар ненадлежащего качества ( имеющего существенные недостатки). Если в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования продавец его не удовлетворит- несите исковое заявление в суд.