8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за некачественный товар

здравствуйте!купили в магазине эльдорадо компьютер.в течение года сломался понесли в магазин нас отправили в сервисный центр после центра в течение месяца он долго перезагружался в итоге вообще работать перестал. мы обратились в первую компьютерную клинику там дали заключение неисправна материнская плата а так как он у нас на гарантии нам посоветовали сдать системный блок в магазин мы так и сделали . нас вызывала служба безопасности магазина мы дали пояснение после это нам сказали что мы скорей всего должны обратится в суд.что нам теперь делать?

, Андрей, г. Омск
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Андрей, Не совсем понятно, причем здесь служба безопасности магазина, им вы вообще не обязаны были давать никаких пояснений...

Не скорей всего, а обращайтесь суд с исковым заявлением.  Перед подачей иска напишите требование ( не забудьте себе оставить копию  с отметкой о получении продавцом требования!)  вернуть деньги за товар ненадлежащего качества ( имеющего существенные недостатки). Если в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования продавец его не удовлетворит- несите исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2014