Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти
Добрый вечер. Заказала прихожку в меб. магазине. Ждала заказ месяц, хотя говорили недели две. Ну да ладно. Был отдан задаток на момент совершения договора. Приехали забирать, отдали остальную сумму, а потом решили проверить зеркало, как оказалось не зря, она с браком(царапины). Хозяйка говорит вернём его и другое придёт через 3-4 недели. Я не хочу ждать столько времени. Говорю делайте скидку в таком случае или верните часть денег, я куплю его в др месте. На что они дали отказ и от скидки и деньги сказали не вернут. Что в таких ситуациях делать? Мне как покупателю, который не виноват, прождал месяц товар, и ещё получается ждать месяц почти.
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.