8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную обувь

Купил туфли в магазине сезонные весенние 11

марта, одел их 12 марта. Мороза не было, погода позволяла. А они лопнули не по шву после того как пару раз обулся-разулся около пятки. А по гарантийного талону начало носки начинается 15 марта. Могу ли я вернуть деньги.

, александр, г. Волгоград
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Александр!

   Вы, имеете полное право сдать туфли в магазин, качественный товар не становится дефектным на второй день носки.  Даже если это сезонный товар, Вы можете сообщить, что «накручивали километры дома»  с целью привыкнуть к туфлям (хотя это значение не имеет).

  На основании ст.ст. 18, 19 Закона о Защите прав потребителей требуйте от магазина расторжение договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества. 

   Магазины лучше реагируют на письменные претензии -так. что срочно пишите заявление о расторжении договора -купли продажи и возврате денег за товар (в двух экземплярах), берите ботинки и чек  и несите сдавать в магазин. 

  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2014