8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение договора оказания услуг

Вопрос по защите прав потребителей:

Заказали мебель,изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали,пообещали в ближайшее время все исправить,акт о приеме мы неподписывали,прошло еще 2 месяца,написали претензию,прошло 10 дней,они ни чего не ответили и не перезвонили,помогите разобраться ,и чего начать,куда идти,что писать,какие могут быть результаты,на что рассчитывать?спасибо!

, Артем,
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

В данной ситуации необходимо обращаться в суд, так как досудебный порядок урегулирования спора Вами уже пройден. И если они все еще не выполнили свои требования, то вряд ли сделают это в ближайшее время.

Составляйте исковое заявление, прикладывайте к нему квитанцию об оплате мебели (договор, если есть), копию претензии.

Госпошлину за подачу иска платить не надо.

Судебная практика на Вашей стороне!

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2014