8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии

Здравствуйте. Сегодня заказала ленолеум в магазине. Оплатили некоторую часть от общей суммы

.Один отрез был в наличии. А два других на складе под замер. Придя домой с мужем нас не устроила цена очень дорого. Мы начали звонить в магазин что бы отказаться, сначала не брали трубку. Потом взяли и сказали что если еще нашизаказ не отрезали то можно. В общем позвонили сказали что ничего отменить нельзя все уже отрезано. Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии.

, Марина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Марина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2023