8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата была по карте и чек операции есть + скриншоты из чата Добавлю, что хотел отправить им претензию, но они

Был сделан заказ из ресторана Токио-сити. Одна из позиций была ужасно приготовлена. Я написал в чат, но мне сказали, что без фото (фотографию к сожалению не сделал) они не возвращают деньги.

Это законно? Могу ли я вернуть деньги? Оплата была по карте и чек операции есть + скриншоты из чата

Добавлю, что хотел отправить им претензию, но они сказали, что такой возможно нет (ни на какой-то адрес, ни на электронную почту). Говорят, претензию могу написать в чате. Я пока что не стал, так как не уверен, что такая претензия имеет силу. Скрины этого тоже сделаны

Уточнение: в первый раз мне ответ совсем не понравился, на мои последующие комментарии ответов не было, сложилось ощущение, что после первого ответа вы больше ответов не даёте. Поэтому хочу сразу обратить ваше внимание на определенные моменты.

В первый раз я получил ответ,мол, пиши претензию, отправляй почтой или лично выручай и если ничего не решиться то в суд иди.

1) юрист с сайта подсказал вручить лично или выслать на почту претензию.

Ещё раз уточняю, что в Токио сити мне дали четкий ответ, что они не предоставляют возможность выслать им претензию. Ни на адрес ни на электронную почту. Максимум они предложили написать претензию в чате техподдержки (думаю, такая претензия не имеет силу)

И получается, что юрист говорит"просто отправь претензию", Токио говорит "мы не принимаем претензии в должном виде, пишите в чате", а я захожу на ваш сайт в надежде, что мне помогут и не получаю никакой полезной информации. Я очень надеюсь на вас.

Ещё раз обращаю внимание на вопрос, КУДА высылать претензию, если Токио сити уверяют, что им никуда высылать нельзя претензии??

2)далее в ответе было, что иди в суд, если на претензию не среагирует.

Получается, мнение юриста, что в данном случае я являюсь правым, если меня посылают в суд, верно ли я понимаю?

3)если юрист отправляет в суд, значит видит нарушения.

Уточните, какие законы нарушает Токио сити в данном случае, чем мне оперировать в суде и на какие законы сылаться?

Простите, правда нужна помощь. А ответ в стиле "высылай претензию а потом в суд" мне не даёт ничего, кроме потраченного времени. Надеюсь на ваше понимание!

Показать полностью
, Даниил, г. Санкт-Петербург
Дарья Бондаренко
Дарья Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Даниил. Плохо, что Вы не сфотографировали товар. Как будете доказывать? Претензию выслать можно, в какой ресторан ходили юридический адрес можно посмотреть в интернете. Попробовать отправить в чат претензию и на юридический адрес. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На меня хотят отправить сват за то что я пошутил что знаю его возраст он угрожал мне и моему другу за то что мы
На меня хотят отправить сват за то что я пошутил что знаю его возраст он угрожал мне и моему другу за то что мы случайно угадали его возраст помогите пожалуйста я не знаю что делать если скрины чата его ник
, вопрос №4774122, Матвей, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023