8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор?

Добрый день! Могу ли я вернуть шторы сделанные на заказ в магазин штор? По размеру и ткани нет претензии. Но цвет отличается от выбранного.

  • photo-output
    .jpeg
, Надежда, г. Москва
Мария Иванова
Мария Иванова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Пишите претензию в которой указываете основание возврата, у магазина есть 10 дней чтобы решить возникший вопрос.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва
Номера цветов совпадаю с обрасцами в магазине. В итоге вообще не тот цвет. Как быть?

В любом случае обратитесь с претензией в магазин, возможно придете к какому то решению 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Надежда!

Поскольку по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товар надлежащего качества, который изготовлен на заказа по Вашим размерам, просто так вернуть нельзя, надо доказывать, что Вам передали не тот товар или ввели в заблуждение относительно его потребительских свойств. По правилам статьи 12 закона потребитель, которому не предоставили всю необходимую информацию о товаре и его свойствах, вправе требовать расторжения договора и возмещения убытков, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Артур Гогян
Артур Гогян
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день, в данном случае вы имеете право 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (статья 18 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2023