Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть наушники купленные в интернет магазине озон
Здравствуйте! Не могу вернуть наушники купленные в интернет магазине озон
- IMG_7560.png
- IMG_7561.png
- IMG_7559.png
- IMG_7552.jpeg
- IMG_7555.jpeg
- IMG_7554.jpeg
- IMG_7553.jpeg
, Павел, г. Москва
Лилия Суровцева
рейтинг 9.9
Здравствуйте, Павел!
По какой причине вы хотите вернуть наушники? Вы направляли продавцу претензию? Если наушники ненадлежащего качества, то вы вправе либо обменять их на другие, либо вернуть товар обратно продавцу.
Если у вас есть каки-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Здравствуйте! Хочу вернуть наушники по причине того, что в одном заказе у меня было 2 пары наушников, я себе оставил одни. Вторые не подошли по качеству звука. Претензию не отправлял, лишь писал в чат интернет магазина. Операторы в чате говорят одно и то же, что наушники были вскрыты, значит теперь б/у и вернуть теперь нельзя