8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в такой ситуации?

Здравствуйте

Работа магазина в онлайн режиме.

Клиент заказала кожаный плащ . Через несколько дней написала что сомневается в том что кожа натуральная, я доказывала клиенту что это кожа , она сказала не швея посмотрит и точно даст ответ, если не кожа то сделает возврат . Я была готова принять возврат . На след день , я написала уточнить , оказалась все хорошо , клиент поблагодарил и извинился ..

На сегодняшний день прошло 12 дней и клиент заявляет что плащ ей большой ! Ну это абсурд.

Требует возврата денежных средств.. Ну понятное дело, что она его надела куда ей было нужно и теперь требует возврат ..Написала ей предоставить отчет экспертизы о том что вещи не носили !

Как поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте

 Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», она в течение 2 недель вправе требовать обмена, если товар но подошел ей, в том числе, если товар-не подошел ей по размеру, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Прежде всего- у неё право на обмен.

В случае, если аналогичный товаротсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы

Так, если ярлык отсутствует, то это уже- основание для отказа.

Требовать от неё какой-то экспертизы-вы не вправе, при желании- сами можете провести

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ирина!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товар надлежащего качества (который не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства) при дистанционной покупке можно вернуть в срок до 7 дней с момента получения. При очной продаже такой товар можно обменять и только при отсутствии вариантов обмена вернуть. Если есть претензии к качеству, надо делать проверку качества и рассматривать претензии потребителя. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2023