8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброй ночи, в птс написано кроссовер а СТС выдали как легковой универсал это ошибка ГаИ?

Доброй ночи , в птс написано кроссовер а СТС выдали как легковой универсал это ошибка ГаИ ?

, Борис, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Добрый день, ситуация заключается в том, что в марте 2023 года я оформляла в ПФР пособия на первого ребенка до 1, 5
Добрый день, ситуация заключается в том, что в марте 2023 года я оформляла в ПФР пособия на первого ребенка до 1,5 лет и до 3 лет для не работающих родителей, а позже выяснилось, что работник фонда оформила мне совершенно другие пособия, а именно единое пособие по двум разным регионам( Херсонской и по Запорожской областях, эти две области фигурировали так, как прописана я в Херсонской, а проживаю в Запорожской) А в настоящий момент в сентябре 2024 они теперь требуют вернуть якобы переплату в размере 45 т рублей и приписывают мне непременные выплаты. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации, ведь это ошибка сотрудника, а не моя? Я же не могла сама себе назначить их
, вопрос №4254283, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я в суде настаивать на этом факте и том, что данные о моем авто искажал не я?
Здравствуйте! Страховая компания подала на меня в суд после ДТП (я виновник) и компенсации пострадавшему водителю. Причина: в моем полисе указана неверная мощность - занижены лошадиные силы, что привело к снижению страховой премии. И теперь я должен, по версии страховой, компенсировать ее убытки. днако данный полис заполнял не я, а страхвой агент. Я передал ему паспорт, СТС и права. Взамен получил полис. На самом полисе данная информация не указана, поэтому о недостоверных данных я не знал. Могу ли я в суде настаивать на этом факте и том, что данные о моем авто искажал не я? Или же я должен расплатиться со страховой компанией, как страхователь, а потом уже в отдельном порядке пытаться взыскать ущерб с агента, например написать в полицию?
, вопрос №4253685, Egor Kazakov, г. Москва
Трудовое право
Я работает в городе, где постоянная регистрация, а проживает в соседнем городе- по временно
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Мужчина имеет две прописки: постоянную и временную. Я работает в городе, где постоянная регистрация, а проживает в соседнем городе- по временно. Работодателем предоставляется иногородним гражданам проездной на автобус, но в данном случае отказали, ввиду временно прописки, а не постоянной. Подскажите, насколько это правильно, и должен ли быть какой-то локальный акт это регламентирующий? Спасибо за ответ
, вопрос №4253181, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 04.12.2023