Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензии к интернет магазину
На сайте интернет магазина выбрал товар, обязательным условием была 100% предоплата, т.к. доставляют его из Китая, растамаживают и доставляют. Оплатил. Жду более 2 мес.но на звонки отвечает оператор coll центра и соединиться с ними не может, оставлял неоднократно свой телефон, но за 3 недели так никто и не перезвонил.
Скажите как я могу вернуть деньги? Или как можно возбудить против них уголовное дело за мошенничество ?
С уважением, Юрий
, Юрий, г. Москва
Руслан Григорьев
Юрий! Направьте письменную претензию на юридический адрес, на электронный адрес. В претензии требуйте доставить товар не позднее чем через семь дней. В случае отказа, обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.