8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разве меня затрагивает их ремонтные работы и почему я должна ждать столько времени?

Здравствуйте, оплатила абонемент в фитнес клуб по рассрочке , в связи с задержкой в 3 месяца клуб не открывается и переносится на февраль, я написала заявление о расторжении договора , мне написали что денежные средства поступят в течении 14 дней , денежные средства не поступили и прислали гарантийное письмо в котором было написано : к сожаление в связи с подготовительными и ремонтными работами , не представляется возможным вернуть денежные средства в сроки по договору.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, настоящим письмом гарантируем, что денежные средства в размере 9906 руб. 90 коп. будут возвращены до 22.01.2024 г.

Разве меня затрагивает их ремонтные работы и почему я должна ждать столько времени ???

Показать полностью
, Татьяна, г. Уфа
Ирина Окулова
Ирина Окулова
Юрист, г. Краснодар

 Примените ст. 395 ГК РФ, сделайте расчет за пользование чужими денежными средствами, исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ. Предъявите претензию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2023