8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного товара

Здраствуйте! Я купил муз. центр, как оказалось он не воспринимает сигнал с пульта управления, отдали на проверку качества, результат - неисправность пульта, теперь хочу вернуть деньги потраченные на покупку. Скажите пожалуйста получиться и если нет, то что мне делать? СПАСИБО!!!

, Виктор Артёмов, г. Мичуринск
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вернуть деньги Вам магазин вряд ли захочет, а вот произвести ремонт или замену обязан будет.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

В данном случае Вы только можете обменять пульт ДУ так,как он является неисправным.Сам же муз.центр обменять не получится так,как он надлежащего качества и входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.

2
0
2
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2013