8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я с них требовать возврат денег?

Добрый день!

У меня такая проблема.

Я оставлял заявку на гарантийный ремонт телефона айфона 7+, назначили на один день, но ремонтник не смог приехать, назначили на другой, приехал и забрал телефон, по телефону сказал, что нужно делать и договорились о передаче телефона на этот же день, я до него не смог дозвониться, и он не брала трубку телефона, в итоге он привёз телефон где то через 2 дня, телефон проработал 10-15 минут как он уехал и снова сломался, за ремонт я ему заплатил 9500 рублей, а за что, не понятно.

Я ему позвонил и объяснил ситуацию, на что он сказал, позвоните в гарантийный ремонт, это что шутка такая? Мне только что принесли телефон и он снова не работает.

Никаких документов по ремонте что он там поменял не предоставил.

Спустя только 2 или 3 недели, мне нормально сказали, куда мне нужно обращаться и писать письмо насчёт возврата денег.

Я им объяснил ситуацию, сначала предложили отремонтировать, я отказался, так требую возврата денег.

Потом они написали, что моя заявка на рассмотрении в течении 10 дней, и только буквально пару дней назад написали что возврат осуществляется только в течении 14 дней.

Почему они сказали это в последний момент когда я так долго?

Смогу ли я с них требовать возврат денег?

Показать полностью
, Игорь, г. Якутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Игорь!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2023