Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли это экономическую целесообразность в моем случае?
Здравствуйте! Заказал кухню у компании "кухни беларуси" https://www.kuhnibelarusi.ru/
По дкп и спецификации должны были привезти 22.10.2023 + по договору прописали, что могут задерживать 15 дней, а вслучае более длительных задержек никакой ответственности и издержек ни за что не несут. Доставка по всем условиям даже их договора задерживается на месяц и будет видимо задерживаться еще больше. Мне скинули образец заявления (в прикрепленных файлах), где собственно оно заполняется в свободной форме. И в связи с этим у меня вопрос - могу ли я требовать компенсацию в связи с происходящими событиями, если могу то какую? Нарушают ли они текущей ситуацией какие-то законы о правах потребителей к примеру? Как составить заявление и какое? Имеет ли это экономическую целесообразность в моем случае? (есть ли похожие случаи и размеры компенсаций, на которые соглашаются юристы поставщиков)
- дкп.docx
- спецификация.docx
- образец заявления кухни БЛР.jpg
Добрый вечер.
И в связи с этим у меня вопрос — могу ли я требовать компенсацию в связи с происходящими событиями, если могу то какую?
Да, можете.
У Вас в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право требовать:
— неустойки
— компенсации морального вреда
— иных понесённых убытков.
Последствия нарушения срока доставки и передачи товара, оговорены в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Размер неустойки составляет 0,5% от суммы предоплаты, за каждый день просрочки.
В данном случае, нарушено Ваше право на поставку товара в установленные договором сроки.
Последствия нарушения срока доставки и передачи товара, оговорены в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
В связи с чем Вы по своему усмотрению можете
— установить новый срок поставки;
— отказаться от договора.
В этом случае Вы бор принадлежит Вам
Новый срок Вы можете назначить любой на свое усмотрение.
При этом отказ от товара является безусловным и поставлен в прямую зависимость от допущенного нарушения срока поставки.
При этом продолжительность просрочки не имеет никакого значения.
Любое из выбранных Вами прав не лишает Вас права на получение неустойки.
Составляется оно в произвольной форме, с направлением по юридическому адресу продавца.
105094, город Москва, ул Госпитальный Вал, д. 5 к. 18, этаж/пом./ком./офис 1/XXIII/1/а6с