8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказался принимать смартфон для ремонта

магазин отказался принимать смартфон для ремонта отправили в сервисный цент сказали хотите ремонт сами везите туда могилу я на основании этого расторгнуть договор купли продажи телефон не заряжается что является существенным недостатком в пользование полгода

, Юра Юрьевич Казаков, г. Владивосток
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Пока, оснований для расторжения договора — нет.

Пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о безвозмездном устранении недостатков, на Вашем экземпляре продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии претензии. 

Если будет отказываться принимать и заверять претензию: либо отправляете письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, либо со свидетелями составляете акт о том, что продавец отказался принять претензионное письмо, и пишете жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2014