8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак изделия из золота

Купил в подарок золотые серьги. При примерке, женой обнаружилось очень слабое крепление на одной из серёжек (что считается браком). В магазине сказали, что надо обратиться в их сервисный центр. Исключая ремонт изделия: либо возврат денег, либо обмен товара на аналогичный. Ваше мнение?

, Дмитрий, г. Москва
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Требования о расторжении договора и возврате денежных средств, либо об обмене товара- законны. Составляйте претензию в письменном виде.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий!

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, обратитесь к продавцу с претензии, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования, обращайтесь в суд.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 15.03.2014