Здравствуйте, могу ли вернуть в магазин фен Dyson, упаковка не открывалась, коробка обернута пленкой, сверху наклеены пломбы, в общем не нарушена заводская упаковка, все точно также как и купили
Здравствуйте, могу ли вернуть в магазин фен Dyson, упаковка не открывалась, коробка обернута пленкой, сверху наклеены пломбы, в общем не нарушена заводская упаковка, все точно также как и купили. Предлагаем продавцу обменять на другой товар даже с нашей доплатой. Они отказывают так как фен якобы считается технически сложным. Правы ли они
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки.
Однако, иногда продавец может пойти навстречу и обменять такой товар.
Советую письменно обратиться к продавцу с такой просьбой, указав на целостность упаковки и пломбы.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте. С 2018 года не выезжала из рф из-за учебы, но не делала никакие документы. В августе 25 году получила диплом и выехала из РФ, заменила паспорт и в конце августа вернулась, сделала все доки, регистрацию, мед и дактилоскопию в сахарово, собиралась до окончания регистрации податься на внж, был талон, но 07.11 меня занесли в РКЛ. Ездила по МВД, мне сказали что это из-за превышения срока в 90 дней, типа возвращайтесь в августе (типа 90/365), хотя по факту тогда уж в январе 26 могу. Хотела подать заявление, но сказали только по талону, который невозможно взять, особенно за столь короткий срок, пыталась попасть к начальству - не пустили, только письменно написали - для урегулирования - явитесь лично в мвд по вопросам миграции по талону. Пришлось уехать до истечения миграционной карты, подалась на репатриацию в Узбекистане. Из РКЛ спустя 3-4 дня исключили автоматом.
Вопрос: Могут ли и в репатриации отказать, и в РФ больше не впустить? Нигде мне депорт не поставили, свободно пропустили на всех границах.
Могут ли не пустить в РФ даже с книжкой репатрианта? (если вдруг одобрят)
Можно ли как-то урегулировать вопрос из Узбекистана?
Начнутся ли новые 90 дней в 2026 и если въеду снова ли всплывут старые вопросы с РКЛ?
Заранее спасибо за ответы
Здравствуйте. Заменили мне в сервисе лобовое стекло, а оно оказалось бракованное. Провели осмотр, заключения не дали. Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?