8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love

Здравствуйте! Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love Piano в Москве. Менеджер по телефону сказал, что на него гарантия 3 года. Но это больше нигде не указано, гарантийного талона так же нет. Есть только чек и товарная накладная о покупке. Насколько действия магазина законны?

Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился? Если про гарантию нам проговорили на словах и все.

, Юлия, г. Москва
Алина Новикова
Алина Новикова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Юлия! 
Несмотря на то, что гарантию Вам дали на словах без гарантийного талона, это не препятствует сдаче товара на ремонт по гарантии.

В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей  дефекты должны быть обнаружены в разумный срок в пределах двух лет со дня получения товара от продавца.

Чтобы воспользоваться гарантией, нужно оформить письменную претензию с требованием о бесплатном ремонте. Там прописывайте дату покупки, получения товара, обстоятельства появления дефекта и ваше требование. Заявление должно быть в двух экземплярах — один оставляете себе с отметкой о получении или квитанцией об отправке.

Если возникнут сложности, можете обратиться ко мне  за оказанием Вашей защиты.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2024