8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на полную компенсацию завтрак за испорченный отдых

Здравствуйте, в отеле забронировали рованным и оплаченным заранее, находилась одни сутки, заехала в 21.00, а с 00.00 до 05.15 слушала караоке, так ка под моим номером находится бар, причём так громко, как если бы я была скажем в этом баре... А утром принесли завтрак, доедая который на тосте я обнаружила плесень. Попросила вернуть деньги, ответили, что мне в полной мере оказали оплаченные услуги. Имею ли я право на полную компенсацию завтрак за испорченный отдых.

  • IMG_20240107_100752
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Да, Вы можете требовать соразмерного уменьшения цены оказанной Вам услуги, поскольку я понимаю, оплата была и за проживание с завтраком одной ценой по договору.

Так как имеется ненадлежащее исполнение услуги, распространяется действие Закона о защите прав потребителей.

Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Услуги должны соответствовать качеству согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей.  Согласно ст. 29 данного закона можете предъявить требование о соответствующем уменьшеним цены оказанной услуги.

Направьте соответствующее требование Исполнителю и прикрепите доказательства.

0
0
0
0

Если оплата отдельными статьями, то Вы можете также просить возврата денежных средств за этот завтрак, поскольку имеются существенные нарушения условий договора ( предоставление завтрака). Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. В данном случае нарушение ГОСТ. 131 «ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст)

качество продукции общественного питания (индустрии питания): Совокупность свойств продукции общественного питания, обусловливающих ее пригодность к дальнейшей обработке и/или употреблению в пищу, безопасность для здоровья потребителей, стабильность состава и потребительских свойств. 

Можете ознакомиться по данной ссылке.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165477/c678caf09a01b58d402dfb743b5f4072bc7387f5/

Кроме того, речь о безопасности услуги. Согласно ст. 7 Закона о защите прав потребителей

Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
 

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо, а что касается шума, нарушены были мои права? Я мою претендовать на компенсацию затрат?
Дата обновления страницы 07.01.2024