8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Купил 07.01.24 хочу сегодня пойти в магазин вернуть но не знаю как правильно это сделать, знаю что могут послать на три буквы так как мой язык не подвешен и я не разбираюсь в законах

Здравствуй,купил клавиатуру в DNS за 7.700 - придя домой выяснилось что клавиатура была использована и комплект не полный к тому же провод в комплекте не рабочий а точнее один из провод,что делать и как доказать что я не украл ничего и не ломал. Купил 07.01.24 хочу сегодня пойти в магазин вернуть но не знаю как правильно это сделать,знаю что могут послать на три буквы так как мой язык не подвешен и я не разбираюсь в законах

Уточнение от клиента
У меня есть чек — ничего не сломал и со мной был друг
, Аноним, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте! 

Если клавиатура имеет недостатки, то Вы, соответственно, можете предъявить предусмотренные законом требования. 

В частности, согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, для того, чтобы реализовать свое право, Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией, в которой Вы укажете на недостаток, обнаруженный Вами в приобретенном товаре, а также изложите свое требование согласно вышеуказанной норме закона. 

В данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 
Также, необходимо иметь в виду, что при предъявлении требования о возврате уплаченной суммы такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней. 

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Ссылайтесь на наличие в товаре недостатка и просите на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей произвести либо обмен товара, либо возврат денежных средств.

Все недостатки, которые Вы описали, их и предъявляете продавцу.

В ДНС есть управляющий магазином или его зам. Сразу по этому вопросу идите к нему.

Если устный разговор ни к чему не приведет, попросите бланк заявления или дома заранее подготовьте претензию и передайте продавцу. На Вашем экземпляре поставьте отметку о принятии.

По сути товар у Вас они должны принять на проверку качества.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы пишите

Купил 07.01.24 хочу сегодня пойти в магазин вернуть но не знаю как правильно это сделать

Вам нужно вернуть этот товар с недостатками продавцу вместе с претензией по качеству товара, так как у Вас товар был в использовании, о чем договоренность не была достигнута, плюс провод в комплекте не рабочий.

Вы вправе, как потребитель 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому в претензии указываете, что отказываетесь от товара ( от исполнения договора купли- продажи), требуете возврата уплаченной за товар суммы

Продавец обязан принять товар, претензию, и провести проверку качества товара за свой счет. И также в случае спора  о причинах возникновения недостатков товара должен провести экспертизу товара за свой счет.

На это указано в ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

У меня есть чек — ничего не сломал и со мной был друг

Даже если у Вас и не будет чека, это не основания для отказа в удовлетворении Вашего требования. По поводу  спора о причинах недостатка указала выше, что Продавец должен провести в этом случае экспертизу. На это указано в ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Вам главное, чтобы у Вас было доказательство того, что претензию приняли ( на Вашем экземляре отметка).

С момента принятия  претензии есть 10 дней у продавца для добровольного удовлетворения Вашего требования. ( ст. 22 Закона о защите прав потребителей). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2024