8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ

Вопрос по поводу гарантийного обслуживания видеокарты. Приобретался товар в магазине Ситилинк. Видеокарта вышла из строя, была сдана на гарантийный ремонт, спустя 40 дней товар вернулся на пункт выдачи отремонтированным. Мозгов мне не хватило проверить товар на работоспособность на месте, я его забрал и уехал на вахту, спустя 2 месяца, я вставил видеокарту в ПК и она не то что сохранила дефект, она совсем перестала подавать признаки жизни, соответсвенно была передана снова на ГО, а точнее на проверку качества, но меня ввели в заблуждение и по глупости подписал заказ наряд на гарантийный ремонт. На сегодняшний день 08.01.24 года 46 суток со дня передачи товара в ГО. Обратился напрямую в сервисный центр, так как сроки ГО нарушены, на что я получил ответ, оборудование признано не гарантийным, ждите когда придёт в пункт выдачи и забирайте. Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ. Как мне поступить в этом случае и на что ссылаться, потому как мне сказали если бы товар был признан гарантийным тогда на 46 день вы бы могли изъявлять свои требования на основании 18 статьи ЗОЗПП. Но я так понимаю это было сделано специально так как они не укладывались в сроки и нести гарантийные обязательства не хотели. На сегодняшний день информация на стайте Ситилинк неизменна, статус товара находиться на ГР или диагностике. Прилагаю фото АВР первого ремонта, заказ-наряда второго ГО и скриншот сайта статуса ремонта

Показать полностью
  • photo_2024-01-08_17-01-48
    .jpg
  • photo_2024-01-08_16-58-29
    .jpg
  • image_2024-01-08_16-51-03
    .png
, Андрей, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Андрей! 

Согласно ч. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Соответственно, если в течение предельного срока в 45 дней недостаток не был устранен, у Вас, таким образом, имеется право отказаться от данного товара и заявить требование о возврате уплаченных денежных средств. 

Обратился напрямую в сервисный центр, так как сроки ГО нарушены, на что я получил ответ, оборудование признано не гарантийным, ждите когда придёт в пункт выдачи и забирайте. Каких то доказательных документов я на руки не получил а просто устный ответ.

Насколько я понимаю, такой ответ Вам был дан устно. Вместе с тем, это не лишает Вас права на предъявление к продавцу требования о возврате денежных средств. В случае возникновения между Вами и продавцом спора относительно причин возникновения недостатков (то есть, относительно того, является ли дефект гарантийным или нет), продавец в силу абз. 3 ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», обязан провести экспертизу. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
На сколько я понимаю мне не солгали на счет того что товар признан не гарантийным, они по тянут время и когда карта приедет в пункт выдачи будет АВР с отказом и мотивировкой причины отказа, я так понимаю они не пойдут по мирному пути, потому как они уже таким отношением дали это понять. Тогда я так понимаю только экспертиза и суд?
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В части сроков, то в силу ст. 20 ФЗ «О ЗПП»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, срок действительно не может превышать 45 дней. Поскольку формально сроки нарушены, у Вас есть право отказаться от товара. Ст. 23 в свою очередь гласит, что

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Поскольку письменного ответа у Вас нет на руках, подтверждающего, что случай не гарантийный, Вы вправе отказаться от товара также в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

Направляйте претензию с требованием расторжения договора и возврата средств. При отказе в удовлетворении претензии обращайтесь в суд с иском. Указывайте, что иной информации, помимо той что на сайте, у Вас нет. Следовательно, сроки ремонта, указанные в ст. 20 ФЗ «О ЗПП», нарушены.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
На сколько я понимаю мне не солгали на счет того что товар признан не гарантийным, они по тянут время и когда карта приедет в пункт выдачи будет АВР с отказом и мотивировкой причины отказа, я так понимаю они не пойдут по мирному пути, потому как они уже таким отношением дали это понять. Тогда я так понимаю только экспертиза и суд?

Если они заявят о том, что случай является негарантйиным, то тогда придется решать вопрос через проведение экспертизы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2024