Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
И при рассылке поздравления с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена и сейчас требуется вернуть деньги
Добрый день. У нас клиентка сделала татуировку год назад. И при рассылке поздравления с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена и сейчас требуется вернуть деньги. Что делать?
, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Василий Катаев
рейтинг 8.5
Здравствуйте, Эдуард!
И при рассылке поздравления с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена
Письменная претензия потребителя должны быть направлена потребителем — исполнителю, отдельно от всяких рассылок с поздравлениями.
Именно, из текста претензии можно понять:
* что, именно, не устроило Клиента,
* как он обосновывает свое недовольство,
* какие требования выдвигает и на что, при этом, ссылается.
Это, если речь идет о претензионной работе. Вместе с тем, нужно понимать, что подача претензии — гне обязвательна. в Вашем случае, потсребитель вправе сразу же обратиться в суд, в иском.
Ничего.
Ждать, когда поступить письменная претензия потребителя или копия искового заявления.
Пока — суть притязаний Вашей Клиентки, непонятна, никаких обоснований она — не предоставила.