8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И при рассылке поздравления с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена и сейчас требуется вернуть деньги

Добрый день. У нас клиентка сделала татуировку год назад. И при рассылке поздравления с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена и сейчас требуется вернуть деньги. Что делать?

, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Эдуард!

И при рассылке поздравления с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена

Письменная претензия потребителя должны быть направлена потребителем — исполнителю, отдельно от всяких рассылок с поздравлениями.

Именно, из текста претензии можно понять:

* что, именно, не устроило Клиента,

* как он обосновывает свое недовольство,

* какие требования выдвигает и на что, при этом, ссылается.

Это, если речь идет о претензионной работе. Вместе с тем, нужно понимать, что подача претензии — гне обязвательна. в Вашем случае, потсребитель вправе сразу же обратиться в суд, в иском.

0
0
0
0
Эдуард
Эдуард
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Василий. У нас клиентка сделала татуировку год назад и на протяжении года молчала, значит ее все устраивало. Но при рассылке с поздравлением с новым годом стала предъявлять претензии что ей не нравится татуировка и что она испорчена и сейчас требуется вернуть деньги. Что делать?
Что делать?

 Ничего.

Ждать, когда поступить письменная претензия потребителя  или копия искового заявления.

Пока — суть  притязаний Вашей Клиентки, непонятна, никаких обоснований она — не предоставила.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.01.2024