8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне без предупреждения в чек добавили подписки на 21.000₽, при покупке я не посмотрела чек

Здравствуйте!

Я приобрела в рассрочку телефон(эпл 12 про Макс) в официальной точке Мегафон в торговом центре. Мне без предупреждения в чек добавили подписки на 21.000₽, при покупке я не посмотрела чек. Чек посмотрела когда приехала домой. На следующий день я приехала вернуть подписки и телефон продавец консультант отказался. Я составила письмо претензию. Её отправили в главный офис. Но ответа я не получила. Я ужасно расстроена хочу вернуть покупку потребовать моральный ущерб. Продавец мне довёл меня до слёз. С улыбкой говорил что я ничего не добьюсь, язвил, показывал на телефоне законы, комментарии с форумов, что возврат покупки не возможен. Повторюсь о подписках он при оформлении не сказал. Всё было под камерами. Общую сумму не озвучил. Ссылаясь что общая сумма пришла мне пришла в смс. Договор через телефон открыть я не могу. В компании Мегафон творится беспредел. Воровство на ровном месте. Решив порадовать себя покупкой я получила слёзы стресс. Провод не оригинальный оказался в телефоне. Были проделаны не однократно звонки в единую службу Мегафон, в которых я не смогла добился ничего.

Показать полностью
  • C8FB2D55-55F7-45DE-B0F9-6FC002AA93F9
    .jpeg
  • 8FCAF491-7A9E-4FC6-BAAD-16B96AB5658E
    .jpeg
  • 92916A46-69FA-45E2-B4B5-8B25D6129995
    .jpeg
  • 62446023-5CB9-42F7-BC71-AA5C42DCF4CE
    .jpeg
  • E7BF7A2B-C9AC-450F-A3AE-E0A67DC8ADE4
    .jpeg
, Marina Kosonogkina, г. Курск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Marina, здравствуйте!

В части подписки, то это очень спорный вопрос, при этом в силу ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей, действительно вы вправе отказаться и потребовать возврата средств. 

Вместе с тем, в силу п.4 ст. 12 указанного закона, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре/ услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара/ услуги.

Относительно же телефона, то насколько я понял, что это товар надлежащего качества,  он  является технически сложным товаром бытового назначения и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, был приобретен обычным (не дистанционным) способом в торговом зале, в связи с чем, норма о возможности обмена технически сложного товара надлежащего качества на данные правоотношения не распространяется. Соответственно, в этой части Продавец правильно отказывает. 

Если вам требуется более подробная консультация, обращайтесь в чат.

С уважением, 
юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Maрина!

Закон на вашей стороне.

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
Здравствуйте. Посещала совместно с ребенком занятия в детском центре по 1,5 часа. Приобретался абонемент на 8 занятий за 8 тыс. Одно занятие пропустили, 3 посетили после чего решила отказаться от абонемента. Детский центр вернул деньги за вычетом посященых занятий, и за пропущенное вычел в полном объёме. Так же не был заключен договор и не предоставляли чек, оплата проходила на карту. Законно ли отсутствие чека, договора и взимание платы за занятие, которое пропустили?
, вопрос №4774519, Юля, г. Уфа
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере. По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю: 1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал. 2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так. 3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика. Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке. Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?
, вопрос №4773377, Олег, г. Москва
Уголовное право
Правомерность подписки о невыезде обвиняемому по одному уголовному делу если по второму уголовному делу он находится под стражей
правомерность подписки о невыезде обвиняемому по одному уголовному делу если по второму уголовному делу он находится под стражей
, вопрос №4773351, Максим, г. Псков
Дата обновления страницы 09.01.2024