Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли в итоге маркировать данный пост?
Маркировка розыгрыша в соц. сетях.
Официальный аккаунт правительства Самарской области хочет провести розыгрыш продукта нашего бренда на платформе ВК и указать нас в контексте розыгрыша.
Из обязательных условий - подписка на сообщество нашего бренда.
Согласно последней инструкции ФАС мы знаем, что розыгрыши и призывы подписаться подлежат маркировке.
Проконсультировавшись с управлением соцсетей губернатора, получили следующую информацию - администрация размещает розыгрыш на основании нашего с ними меморандума (мы в роли инвестора). Согласно данному документу, администрация обязуется нас информационно продвигать, а мы репостим их пост.
Нужно ли в итоге маркировать данный пост?
Здравствуйте,
в соответствии с последними разъяснениями ФАС и ФЗ «О рекламе», если пост с розыгрышем привлечет внимание к вашему продукту, то маркировать пост нужно. Условие размещение (оплаченный пост, взаимный пиар и пр.) не имеет значения.
Вы можете отправить макет поста, чтобы определить, нужна маркировка или нет.
в посте по ссылке есть призыв подписаться на ваш аккаунт, есть объект рекламирования — посещение терм и призыв перейти на сайт и купить билет в термы тем, кто не хочет ждать результат розыгрыша и ссылка на страницу оплаты билета = реклама и необходимость маркировки