8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Интересует вопрос о маркировке рекламы У меня

Здравствуйте. Интересует вопрос о маркировке рекламы. У меня чат в телеграм, реклама там происходит буквально посредством обязательной подписки, чтобы писать в этот чат, маркировать там некак и нечего, креативов тоже никаких нет. И как быть? И что в принципе подлежит маркировке?

, Богдана,
Надежда Романенко
Надежда Романенко
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте! 

И что в принципе подлежит маркировке?

Подлежит обязательной маркировке:      — любая запись и интернет-информация, размещенная с целью рекламы от физических лиц, ИП, юридических лиц. Маркировке подлежит любое «рекламное творчество»: фотографии, видео, небольшой текст с целью популяризации товара или услуги.

Маркировка рекламы включает размещение токена (специального идентификатора), пометки «Реклама» и сведений о рекламодателе. Плюс всю информацию о рекламодателях, местах и результатах размещений нужно вносить в специальную базу данных — единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Маркировке не подлежит: «самореклама» — информация о товарах, услугах и скидках, размещенная на официальном сайте или в соцсетях самого производителя либо продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2024