8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

О чем я так же предупредил компанию

Заказал трансфер из аэропорта. По запросу компании сделал. Предоплату. По итогу рейс сначала задерживали (о чем я сразу предупредил компанию), , а потом и вовсе отменили. Мне на руки лишь выдали бумагу, что рейс отменен по причине технической неисправности самолета. О чем я так же предупредил компанию. Всех пассажиров расселили в отель без информации о вылете. На следующее утро всех подняли и сообщили время вылета. Об этом так же написал компании. Рейс состоялся. Но уже в машине (трансфере) водитель мне сообщил, что моя предоплата «сгорела» и мне нужно будет оплатить трансфер в полном объеме. Кто прав, кто виноват? Я со своей стороны компанию предупреждал о любых изменениях рейса.

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо смотреть договор между Вами, когда услуги считаются оказанными. Акт либо иной документ. Фактически Вам всё-таки услуги я так понимаю оказаны. Трансфер (доставка) до аэропорта был осуществлен. Отсюда и обязательство по оплате, ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва
У меня должна была быть доставка ИЗ аэропорта. В который я не прилетел в назначенный день из-за отмены рейса по тех.причинам

тогда понятно. В таком случае услуга Вам не оказана. Направьте претензию в компанию. Укажите, откуда и куда должен был быть осуществлен и что он не был осуществлен по независящим от Вас причинам. Как вариант попробовать взыскать сумму на основании ст. 1102 ГК РФ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.01.2024