8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания либо отправитель?

Я физ.лицо закупил у ИП товар, без договора ( как доказательство есть переписка и факт перевода денег). У ИП договор с тк СДЭК, груз был отправлен и утерян транспортной компанией. Кто должен мне возмещать? Транспортная компания либо отправитель? Отправитель возмещать отказывается.

, Алексей, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Груз мог быть застрахован в пользу получателя. Это можно выяснить у отправителя.  Договор с отправителем (ИП) Вам бы помог подтвердить основания и условия отношений с отправителем, стоимость товара и т.д.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Алексей! Это Илона из компании СДЭК.Отправление не удалось найти, к сожалению.В связи с этим была рассмотрена претензия с компенсацией за товар и услуги доставки на имя прямого плательщика услуг. Для возврата денежных средств за покупку необходимо обратиться напрямую к продавцу/ в интернет-магазин. Они увидят со своей стороны данные об утере заказа.Прошу прощения за сложившуюся ситуацию.

Доброе утро.

Исходя из ответа СДЭК получается решен вопрос о возврате стоимости товара и услуги по отправке в пользу продавца/грузоотправителя. Значит нужно официально с претензией обращаться к продавцу. 

Если Вы покупали товар дистанционно (по образцу на сайте) и его оплатили, то договор формально между Вами заключен.

Продавец не вправе отказаться от исполнения договора перед Вами даже в случае утраты отправления перевозчиком. 

Варианты Ваших требований к продавцу в претензии выбирать Вам: возврат денег (расторжение договора), замена товара на иной или возмещение убытков (например если Вы приобретаете товар у иного продавца).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2024