8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать?

обратился в автосервис с жалобой на небольшие провалы в зажигании.

сервис порекомендовал сделать прочистку форсунок, что они и произвели.

после данной процедуры авто перестал корректно работать и заглох прямо у автосервиса.

на мой вопрос почему ? был получен ответ мол свечи.

ок, оставил авто для замены свечей и сегодня мне пишут что мол забрать не получится, не решена проблема.

я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может.

буду забирать завтра

подскажите правильность действий.

понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать ?

Показать полностью
, Ильдар, г. Уфа
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Подскажите, при обращении в  автосервис какие документы были оформлены?

Вам заказа-наряд был выдан? 

0
0
0
0
я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может. буду забирать завтра

 Вам нужно придерживаться следующего алгоритма

— потребовать оформить и выдать Вам заказ-наряд, в котором должно быть отражены — причины обращения на сервис, выполненные ими работы

— произвести осмотр автомобиля и потребовать составить акт осмотра, в котором отразить, его состояние, включая наличие недостатка (автомобиль не заводится).

— оформить документы об эвакуации, с указанием в них, что автомобиль забирали с территории СТО.

— провести его экспертизу или диагностику на стороннем сервисе с составлением результатов диагностики или вынесением заключения экспертизы о недостатках автомобиля и их причинах. 

Тут главное, чтобы в заключении было указано, что их причины явились следствием некачественно проведенного ремонта.

Требование о выдаче заказ-наряда Вы основываете на постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

согласно которому

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. 
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Исходя из совершенных действий, Вы направляете в адрес сервиса претензию, в которой ссылаясь на ст. 29 и 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуете

1. Безвозмездно устранить в установленные Вами сроки недостатки

2. Произвести безвозмездную замену поврежденных узлов и агрегатов.

Если В течении 3 дней замена узлов произведена не будет, а недостатки не устранены, то Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от работ и требовать возврата полностью оплаченную за них сумму.

За поврежденные узлы и агрегаты Вашего ТС в таком случае сервис обязан выплатит двукратную их стоимость.

Если данные требования добровольно не будут удовлетворены — у Вас есть право на обращение в суд.

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, г. Уфа
нет, была устная договоренностьсервис очень приличный, официальный представитель бош
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Ильдар. Поддержу Михаила и дополню следующим:

1. Действительно при заборе автомобиля, следует потребовать заказ-наряд, составить акт осмотра или акт приема-передачи автомобиля.

При этом, сервис может отказаться составлять/подписывать акт, в этом случае, рекомендую составить односторонний акт, желательно в присутствии постороннего/незаинтересованного человека. 

В акте отражаете состояние автомобиля, и его работоспособность.

2. Далее следует доказывание причинно-следственной связи между возникшим недостатком и действиями сервиса. (ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается) Для этого нужно привлечь эксперта, который в идеале напишет — причина неработоспособности автомобиля — например, если действительно сломаны форсунки — сломанные форсунки, которые были сломаны в результате манипуляций сервиса.

3. После — пишете претензию, в порядке ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуйте устранить недостатки, если они не будут устранены — возмещения убытков, например — Ваших убытков на ремонт:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

4. Если требования в претензионном порядке удовлетворены не будут — остается суд. К исковому заявлению обязательно прилагаете акт, заключение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В заявлении написал, что муж употребляет алкоголь и наркотические средства
Здравствуйте, я развожусь с мужем, юрист составил заявление в суд . В заявлении написал, что муж употребляет алкоголь и наркотические средства. Алкоголь он употребляет, а наркотики нет, даже не курит и я попросила юриста убрать про наркотические вещества. Мне ответили, что убрать нельзя, это по регламенту . Сейчас муж получил письмо и конечно и говорит, что это клевета и подаст на меня за клевету. Подскажите пожалуйста, что мне делать.
, вопрос №4775998, Наталья, г. Краснодар
Уголовное право
Если участковый вызывает и спрашивает про человека знаю ли я его а я его не знаю и он все равно навязывает мне то что я его знаю и продолжает меня вызывать в участковый пункт
Здравствуйте. Если участковый вызывает и спрашивает про человека знаю ли я его а я его не знаю и он все равно навязывает мне то что я его знаю и продолжает меня вызывать в участковый пункт. Что можно сделать
, вопрос №4775408, Любовь, г. Тамбов
Военное право
Могу ли я заключить контракт есть судимость по ст 131 3 сотрудники МВД говорят что могу но я пробовал сказали что нет, как можно заключить контракт?
Могу ли я заключить контракт есть судимость по ст 131 3 сотрудники МВД говорят что могу но я пробовал сказали что нет , как можно заключить контракт?
, вопрос №4775271, Дмитрий, г. Москва
Защита прав работников
После этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор
доброго времени суток, я несовершеннолетняя (17 лет), устроилась на работу(не официально) в кафе официанткой, работала с графиков 2/2 с 10:00 до 22:00, иногда с задержками «до последнего посетителя», это длилось почти месяц, потом по состоянию здоровья и серьезных обстоятельств я не смогла выйти на смену, написала работодателю, объяснила причину. позже начальница пожелала выздоровления и сказала, что вышла другая официантка. после этого, перед следующей своей сменой, я уточнила, надо ли мне выходить на работу, или же там другой официант, на что получила прочитанное смс и игнор. после я узнавала уволена я или нет, на что тоже получила игнор, пару дней назад узнала когда смогу получить зп за время, что я отработала, и снова игнор, сегодня же мне ответили и сказали, что ни о какой зп не может идти м речи, тк я не вышла на две смены и меня отправили в чс. подскажите, что делать и правда ли мне могут за невыход на смену не выдать зарплату
, вопрос №4774377, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.01.2024