8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими нпа можно руководствоваться в данной ситуации?

Добрый день! Купила билеты на Яндекс Афиша, дату мероприятия перенесли. К сожалению, я не смогу посетить мероприятие в перенесенную дату, так как живу в другом городе и ехать не в выходные на концерт для меня проблематично. Подала заявку на возврат, консультанты Яндекс говорят, что организатор сам решает вопрос о возврате денег. Мероприятие перенесли с 17 февраля на 22. Я подала заявку 21 января. Подскажите, вернут ли мне полную стоимость билетов? Какими нпа можно руководствоваться в данной ситуации? Благодарю

, Галина, г. Иркутск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Галина!

В случае отмены или переноса мероприятия потребителю по его требованию должны вернуть полную стоимость билета, т. е. стоимость, указанную на билете (ст. 52.1 Основ законодательства РФ о культуре).

Как правило, деньги должен вернуть организатор мероприятия. Но договором между организатором и агентом по продаже билетов обязанность по возврату денег может быть возложена на этого агента.

Если потребителю не известно, кто именно является организатором или агентом, и такая информация не указана на билете, ее можно узнать у продавца билетов.

Понятно, что потребителю не известны условия договора между организатором и агентом. В таком случае заявление о возврате денег рекомендую направлять сразу в оба адреса: организатору и агенту (лично, Почтой России или по электронной почте).

Деньги потребителю должны вернуть в течение 10 календарных дней с даты получения заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если этот срок будет нарушен, потребитель вправе требовать неустойку: 3% стоимости билета за каждый день нарушения срока возврата денег, но не более стоимости билета. 

Кроме того, если в указанный срок потребитель не получил деньги, он может обратиться еще раз к тем же лицам уже с претензией или сразу с иском в суд, где помимо стоимости билетов и неустойки суд взыщет компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы.

Заявление, претензию о возврате денег советую подавать именно со своим текстом, а не по форме организатора (агента), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые могут помешать получить деньги.

Имею большой опыт работы по возврату денег за отмененные мероприятия.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что вообще делать в данной ситуации?
Не соответствие данных в свидетельстве о праве собственности и копии постановления из архива. Доброго дня ,при оформлении наследственного дела ,нотариус попросил предоставить копию постановления на выдачу земли .Землю выдавали бабушке в 1994 году ,более ни каких регистрационных действий не производилось.Бабушка умерла в 2003 году.Её дочь ничего не оформляла,сейчас тетя хочет продать землю.Занимаюсь оформлением документов для тети по доверенности.Нотариус попросил предоставить копию постановления о выдаче земли.Я запросила данные в архиве ,но под данным номером что в свидетельстве о праве собственности не нашли,нашли под другим номером.В итоге выдали справку из архива,там имеются различия с юл свидетельством ,разные номера постановления и дата . Фио,адрес участка и тд одинаковое. В архиве сказали техническая ошибка ,при выдачи свидетельства о праве собственности.Нотариус сказал из-за несоответствии данных оформить документы на дочь не можем ,только исправлять ,через суд и тд.Как можно это исправить без суда ?Что вообще делать в данной ситуации ? Спасибо
, вопрос №4260427, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Доброго времени суток, подскажете пожалуйста, что делать в данной ситуации, Весь август в Краснодаре
Доброго времени суток, подскажете пожалуйста, что делать в данной ситуации, Весь август в Краснодаре парковались и не было не одного знака о платной парковке, сейчас 18 сентября пришли 3 штрафа на 9000 руб, и повесили знаки, как обжаловать, если доказать сейчас не сможем, так знак сейчас повесили, то за месяц прийдут на большую сумму штрафы, аж страшно подумать, посоветуйте что делать пожалуйста
, вопрос №4260372, Ася, г. Москва
Автомобильное право
Что можно сделать в данной ситуации?
Доброго времени суток , я обучаюсь в автошколе , сдал внутренний экзамен и получил на руки дубликаты свидетельства об окончании автошколы и мед. справку. После чего я захотел сдавать экзамен от ГИБДД, позвонил в автошколу и попросил отправить личную карточку водителя непосредственно в МРЭО, автошкола документ потеряла , и кормят обещаниями, что обязательно их отправят в ближайшее время, факт того , что потеряли - отрицают, говорят они где-то лежат , но они не уверены где именно. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4260086, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
В данной ситуации можем ли мы применять патент?
Добрый день! Планируем открытие ИП для деятельности в области издания музыки. Данный вид деятельности подходит для ПСН, но мы хотели бы уточнить некоторые детали. Мы выпускаем не собственную музыку - артисты передают на права / лицензии на использование их произведений, которые мы издаем через подрядчиков. То есть деньги за издание музыки приходят нам на ИП, а потом мы отправляем их артистам. В данной ситуации можем ли мы применять патент?
, вопрос №4259196, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2024