Добрый день! Если вы заказали кухню и обнаружили, что привезли без нужного механизма, то вам следует обратиться к продавцу или производителю с претензией. В претензии укажите, что вам привезли товар ненадлежащего качества и требуйте замены или возврата денег.
Если продавец или производитель отказывается выполнить ваши требования, то вы можете обратиться в суд. В суде вы можете потребовать компенсации за причиненный ущерб, а также штраф за нарушение прав потребителя.
Если дизайнер поменял механизм в эскизе после того, как вы уже оплатили заказ, то это может быть основанием для требования о возврате денег или замене товара.
Здравствуйте. Работаю на почте почтальоном на пол ставки (2 дня в неделю,по 2 часа).Предложили работу на полставки в школу подсобным рабочим на кухне.Могу ли я работать и так?
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному.
Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами.
В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались.
На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то.
На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось.
Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
Затопило квартиру по вине управляющей компании, мы заказали отключить стояк, но они его включили без нашего согласия и разрешения, а после затопления даже не поднялись в квартиру
Добрый день!
Подскажите , пожалуйста, на сегодняшний день какая ситуация
В одном кафе Ип это кухня, ООО это бар, Лицензия на Алкоголь получена
При получении лицензии никто не проинформировал о невозможности работать в таком режиме
Это противозаконно?