8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В центральной колонке нет постоянно воды, но мы всеравно платим хотя что её нет, паехали в водоканал хотели

Здравствуйте! В центральной колонке нет постоянно воды, но мы всеравно платим хотя что её нет, паехали в водоканал хотели отказатся от воды за что платить если её нет пастоянно, за водой ездием в родник, либо преобретаем воду в магазине, в водоканале просили сделать перерасчёт за то что нет воды, нам отказали, и не приняли заявления на отказ от калонки, ну как же так может я купила кулер и заказываю воду

, Ольга, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 05.02.2024