8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупал детскую коляску за 144тысячи, за эту коляску должны были положены бонусы в размере 75тысяч (покупал

Добрый день! оформлял покупку на мегмаркет 15 октября 2023года.

покупал детскую коляску за 144тысячи , за эту коляску должны были положены бонусы в размере 75тысяч (покупал исключительно из-за этих бонусов, покупка была выгодная)

после покупки и доставку , бонусы должны были начисляться в течение 2-х недель , по про шествию данного срока , бонусы так и не были начислены , я позвонил в поддержку , сотрудник кол центр сказал что ваше обращение мы обработаем в течение какого то там времени, время прошло , но моё обращение так и не было обработано . тем самым уже прошел соответственно срок возврата товара .

я обратился ещё раз в кол-центр , там сказали что меня отключили от программы лояльности , по какой причине никто не объяснил, я написал несколько обращений на почту мегамаркета , ответа так и не получил .

коляска стоит не тронутая уже 3 месяца , из-за спорной ситуации я не стал ей пользоваться в надежде, что они её заберут, но и в возврате они отказали (

хочу обратиться в суд что бы восторжествовала справедливость

могу ли я рассчитывать на положительное решение суда в мою сторону

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

должны были положены бонусы в размере 75тысяч

 Где это было указано? Это было условием продажи коляски, информация о цене товара?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Я ПИСАЛ ИМ НА ПОЧТУ (СКРИНШОТЫ 8,9)ПИСАЛ В ПОДДРЕЖКУ (СКРИНШОТЫ 3,4,5,6,7)СКРИНШОТ КАК ОНИ СНЯЛИ БОНУСЫ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН (СКРИНШОТ 2)СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ БЫЛИ начислять БОНУСОВ ЗА ПОКУПКУ (СКРИНШОТ -ЗАКАЗ МЕГАМАРКЕТ ) НИЖЕ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕННАЯ ИМ НА ПОЧТУ, НО ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ — Пересылаемое сообщение --------От: Екатерина <9035537711@mail.ru>Кому: help <help@megamarket.ru>Дата: понедельник, 29 января 2024г. в 15:41 +03:00Тема: ОБРАЩЕНИЕ GDS-2506040, заказ 9883380321117Обращаюсь ещё раз к вам! Покупал 2е детские коляски 15 октября 2023 года, за каждую мне полагались бонусы спасибо в размере 75348 за 1-ну коляску, коляску привезли одну, вместо двух.Положенные мне бонусы должны были зачислить в течение 2-х недель после приёмки, про истечению этого срока, бонусы так и не были начислены, на звонки мои в кол центр, сотрудник ответил, что вас почему то отключили от программы лояльности.я звонил ещё много раз, вроде как бонусы мне разморозили, но они не были начислены в личный кабинет.Я хотел вернуть эту коляску, так как без бонусов обещанных, эта покупка не ВЫГОДНАЯ, я КУПИЛ ЕЁ ДОРОЖЕ ЧЕМ ОНИ ПРОДАВАЛИСЬ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ, из-за этой истории я так и не пользовался детской коляской. она стоит у меня запакованная.ПРОШУ ВАС В СРОЧНО ПОРЯДКЕ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЁМ ОБРАЩЕНИЕЛИБО ВЕРНУТЬ МНЕ БОНУСЫ И ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЛИБО ЗАБЕРИТЕ ДАННЫЙ ТОВАР (ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ) И ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ!!! СКРИНШОТЫ ВО ВЛОЖЕНИЕ

Нужно смотреть оферту, где сказано про бонусы и на каких условиях. Пока из переписки с продавцом ясно одно — Ваше обращение не рассматривалось, ответа Вы не получили. Чтобы разобраться в ситуации, обращайтесь в чат юриста. Консультации и услуги по подготовке документов в суд оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2024