Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если положительно для меня, хорошо, если - нет, то писать жалобу в роспотребнадзор?
Здравствуйте. Моя ситуация такая: 27 января 2024 в салоне сотовой связи наклеили защитную пленку (ходил супруг), сразу была с дефектом (полоса посередине), продавец, которая клеила, сказала, что через два дня должна расправится. Но не случилось) Пришли в салон (супруг и я), попали на ту же работницу. Она без вопросов, переклеила, уточнив марку телефона, чтобы проверить, у них ли была наклейка. Снова наклеила с полосой, со словами - два дня, и она расправится. Да еще и не ровно оказалось, но это я сразу в салоне не заметила.
Снова не расправилось, пришла сегодня - 08.02. Уже в салоне была другая девушка-продавец.
Чека на руках нет, то ли не дали, то ли не взял, не помнит. Но есть распечатка банка при оплате картой, которую я показала продавцу и она нашла по компьютеру, что был такой чек.
Бесплатно переклеивать - мне отказали, вернуть деньги отказались, со словами - в бумажном чеке написано, что гарантия два дня. Это я первый раз конечно услышала.
Посоветовали написать заявление-претензию в салон, описав ситуацию. Но вот сколько времени они ее будут рассматривать и что потом? Если положительно для меня, хорошо, если - нет, то писать жалобу в роспотребнадзор? И поможет ли? Заплатила 799 р. - не большие деньги, но, хотелось бы качества. Спасибо