8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец говорил, что отправит ~30 числа

Здравствуйте! Заказал себе на сайте Лонг-слив за 3.500₽ . Заказал 23 января. Продавец говорил, что отправит ~30 числа.

Сегодня уже 10 февраля, на сайте написано, что отправка может быть до 21 дня. Заказ уже оплачен, а продавец меня игнорирует, когда я пишу с целью узнать информацию о моем заказе. Что делать в такой ситуации?

, Александр, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Если Вы уже оплатили товар, то действуют правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребитель вправе требовать передачи товара в новый установленный потребителем срок или отказаться от передачи товара и потребовать возврата суммы предоплаты. Можно также требовать уплаты пени из расчёта 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2024