Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл при такой ситуации подавать в суд, есть возможность выиграть?
Добрый день. Ситуация такая: пересекла границу с Вьетнамом, сим карта в айфоне перестала видеться, не приходили смс коды для входа в интернет банки, сообщения о роуминге, соответственно, тоже. Позвонила в поддержку по вай фаю, сказали, что напрявят запрос техникам, при этом не было никакого предупреждения, что даже при выключенной передаче данных с меня могут взымать 43000 (которые, в последствии, сняли). Сим карту я переставила в андроид, передача данных была отключены, он использовался для смс кодов для входа в банки. В один день мне заблокировали симку, на счету минус 43000. Писала, звонила, родственники приходили в банк, составляли претензию, сегодня пришел отказ в возврате средств, ссылаясь на то, что возможно вай фай в какой-то момент не ловился и включилась передача данных. Разве оператор имеет право вводит сим карту в такой минус? По моему обычному тарифу, как только на балансе минус 1 рубль, все услуги блокируются. Здесь не блокировали до минус 43000, как будто это кредитная карта. Есть ли смысл при такой ситуации подавать в суд, есть возможность выиграть?
Здравствуйте, Дарья!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.