8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оформлении заказа на букет, продавец не информировал об особенностях букета и его состоянии и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на 14 февраля мне пришел букет цветов, а на следующий день они полностью завяли ( все условия хранения были соблюдены ) Я прочитала отзывы и поняла, что очень много людей столкнулась с той же проблемой, цветы приходят не свежие. При оформлении заказа на букет, продавец не информировал об особенностях букета и его состоянии и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида. Цветочный магазин нигде не отвечает, в одной из социальных сетей кинули в черный список.

  • 335EDDC1-E675-4179-8C5A-E1751396C446
    .jpeg
  • C265B5FE-3292-4B53-865C-C1E50ABBD4FB
    .png
  • F32F8876-032C-438D-A9A0-7014D768F65C
    .jpeg
  • B90E78C4-35C6-48DD-BD0D-A9D84F57712F
    .png
  • 2EDBBA3F-C6D2-40F7-A2FE-8A012632DDA1
    .jpeg
  • D7E84450-D0C6-4F76-AF3F-DDE9586473EA
    .jpeg
, Валерия, г. Пермь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 15.02.2024