Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдал телевизор в ремонт, мастер обещал через неделю сделать, но через 15 дней я позвонил ему, он прислал смс
Отдал телевизор в ремонт,мастер обещал через неделю сделать,но через 15 дней я позвонил ему,он прислал смс что там необходимо ещё и шлейф ремонтировать сказал 50/50 что получится но попробовать стоит,ждал ещё 15дней,пишу смс ,он отвечает, сделать ничего не удалось можешь забрать телевизор он типа не сделает его. И вот уже 2 раза я приезжал но мастера то нету то ещё что а другие мне ничего не отдают хотя он написал что мне отдадут, пишу-Когда я получу свой телевизор,меня уже неделю ждут в другом сервисе. Не делай из людей клоунов ,он ответил -Здравствуйте,а смысл везти в другой сервис,там матрице конец,я вчера в город на день приехал и собрал его,сейчас обратно уехал. Короче говоря не могу теперь забрать не отремонтированный телевизор. Ньюанс в том что о ремонте договаривались устно он недал никаких документов. Подскажите как поступить
Здравствуйте, Николай!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!