8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратились к официальному дилеру по гарантийному ремонту или замене(гарантия на коробку передач 5 лет, а машине 3 года)-отказывают, говорят что не гарантийный случай, т.к

В машине проблемы с автоматической коробкой передач. Обратились к официальному дилеру по гарантийному ремонту или замене(гарантия на коробку передач 5 лет, а машине 3 года)-отказывают, говорят что не гарантийный случай, т.к. ТО проходили не у официального дилера. Как нам дальше быть?

, Гульнара, г. Казань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе тем не менее обратиться к официальному дилеру, что и сделали, для прохождения ремонта. Отказ дилера не является обоснованным. Как пример практики

https://sudact.ru/regular/doc/Eh8HVasIzjVq/

В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0
Дарья Потапова
Дарья Потапова
Юрист, г. Волгоград

У вас официальный отказ? Вам необходимо подать официальную письменную претензию ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать дать на нее ответ в соответствии с законом в течение 10 дней с момента поступления. Ждете ответ, затем, дилер назначит экспертизу. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с результатами оспорить ее заключение в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2024