8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернулись в сервис, посмотрели, говорят это нормально

Здравствуйте

Обратились к официальному дилеру по ремонту авто.

После ремонта выставили завышенные цены. Ремонт оплачен. Однако после выезда из сервиса, были замечены несколько дефектов при езде. Вернулись в сервис, посмотрели , говорят это нормально. Рекомендуют обратиться к электронику. Едем к электронщику. Едем к электронщику, он выявляет дефект в только что отремонтированной запчасти, по диагностике (доп.оплачиваем эта услугу) выявлено неверная установка этой запчасти.

Возвращаемся в сервис, смотрят говорят все нормально.

В ходе все этого выясняю в других сервисах стоимость аналогичной работы. Оказалось они взяли в 5 раз выше от средней цены. На момент оплаты цены не мониторили, поверили как добросовестному официалу.

Вопрос :

Куда обратиться для возврата денежных средств за заведомо недостоверных часов по ремонту и по качеству самого ремонта?

Показать полностью
, Эльза, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Эльза!

Куда обратиться для возврата денежных средств за заведомо недостоверных часов по ремонту и по качеству самого ремонта?

 Обратиться нужно дилеру напрямую в форме претензии. В претензии необходимо отразить все ваши требования подкрепить их нормативными ссылками.

Вы изначально не согласовали стоимость ремонта, а таком случае дилер должен был взыскать с вас цены которые более менее соответствуют расценкам за аналогичные услуги у других дилеров.

ст. 424 ГК

3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

С уважением, Зелим Абубокаров 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2024