8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если Поставщик не поставил в срок предусмотренное настоящим договором количество товара либо не выполнил

Добрый день, мы выиграли тендер по 223 ФЗ, у нас подписан протокол преддоговорных переговоров по запросу котировок в электронной форме, внутри этого документа сказано, что поставка должна быть февраль-апрель 2024 года

В спецификации указано, что поставка будет в феврале.

Со своей стороны мы подписали контракт, а вот заказчик до сих пор этого не сделал (аргументируя, что у них много инстанций принимает решение в подписании)

Февраль уже подходит к концу, мы не желаем без подписанного контракта осуществлять поставку, однако пугает пункт в договоре.

8.6. Если Поставщик не поставил в срок предусмотренное настоящим договором количество

товара либо не выполнил требования Покупателя о замене некачественного товара или о

доукомплектовании товара в установленный срок, Покупатель вправе приобрести не

поставленный товар у других лиц с отнесением на Поставщика всех расходов на их приобретение.

Два вопроса следует:

1. Можно ли на данном этапе отказаться от контракта (без попадания в РНП) может быть ссылаясь на то, что контракт со стороны заказчика до сих пор не подписан?

2. Может ли заказчик специально не подписывать контракт, чтобы воспользоваться данным пунктом договора?

Показать полностью
, Клиент, г. Нижний Новгород
Александр Спирин
Александр Спирин
Юрист, г. Москва

Добрый день! Существует законодательно установленный срок для подписания сторонами соглашения (ч. 15 ст. 3.2 223-ФЗ). Минимальный срок заключения контракта по 223 ФЗ — 10 дней после публикации итогового протокола закупки, максимальный — 20 дней.

Ввиду того, что в данном случае заказчик уклоняется от заключения контракта единственным правовым регулирующим документом является ГК РФ, а именно ст. 448 ГК РФ, в соответствии с которой, «в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения».

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Нижний Новгород
В случае, если мы уже намерены не подписывать контракт, так как он в том числе для нас уже становится не выгодным с изменением сроков исполнения, можем ли мы отказаться на этом основании или только в суд идти и понуждать к подписанию?

Из информации предоставленной Вами следует, что Заказчиком явно нарушаются сроки предусмотренные законодательством для подписания контракта. 

В данном случае, Вы можете подать жалобу в антимонопольный орган, в связи с нарушением Заказчиком требований действующего законодательства относительно сроков подписания контракта, а также указать необходимость продления сроков исполнения контракта. 

На основании ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных ст. 3 Закона N 223-ФЗ, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Обжалование осуществляется, в частности, при осуществлении заказчиком закупки с нарушением требований Закона N 223-ФЗ и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, в том числе антимонопольный орган может обязать заказчика закончить процедуру (постановление АС Московского округа от 30.09.2021 N Ф05-23763/21, постановление Девятого ААС от 21.06.2021 N 09АП-27822/21).

При неисполнении заказчиком предписания антимонопольного органа обязать заказчика заключить договор можно в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Уголовное право
И что будет человеку если написать заявление?
Добрый день, такая ситуация. Я на себя оформила несколько кредитов для другого человека, есть расписка где все договора, даты, суммы прописаны, когда брали кредиты, паспортные данные указаны, подпись и дата, когда конкретно должны погасить полностью кредиты. Срок подошёл, а кредиты полностью не закрыли, говорят нет денег. Ежемесячно конечно платят, но не всегда вовремя. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? И что будет человеку если написать заявление? И еще, на этом человеке, которому брала уже имеется условный срок за мошенничество с материнским капиталом. На данный момент не знаю истёк срок или нет.
, вопрос №4776539, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Читаю его и не понимаю какую сумму мне придется оплатить работодателю
здравствуйте. возникла такая ситуация, от работы поступила на целевое обучение, но поняла что не потяну учебу, хочу расторгнуть договор. читаю его и не понимаю какую сумму мне придется оплатить работодателю
, вопрос №4776018, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 20.02.2024