Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге, когда я случайно зашла в свой личный кабинет на сайте, увидела, что заказ отменен (опять мне ничего об этом не известно)
Доброго времени суток.
16 августа я сделала заказ на сайте шопэндшоу на 16 тысяч и оплатила его онлайн. Через 2 недели перезвонила в этот магазин, так как никакой информации по заказу не было мною получено. В ответ мне сказали, что они якобы звонили мне подтвердить мой заказ и я не брала трубку (такого не было) и заказ отменили. Далее без моего согласия заказ опять взяли в работу и сказали, что как товары поступят, заказ сразу же отправят. Далее при звонках на горячую линию, отвечали, что товары еще не поступили, ждите. В итоге, когда я случайно зашла в свой личный кабинет на сайте, увидела, что заказ отменен (опять мне ничего об этом не известно). При звонке на горячую линию, сказали, что они мне якобы звонили. В общем, сказали, заказ отменен, деньги вернутся в течение 10
дней.
На данный момент 20 февраля, прошло явно больше 10 дней (3 месяца с момента отмены заказа). На все звонки, говорят, что как только деньги появятся, то сразу же отправят.
Хочу вернуть свои деньги и моральную компенсацию за нервы и потраченное время на эти безрезультатные звонки.
Подскажите, пожалуйста, какие действия мне нужно совершить, чтобы подать в суд и какие документы нужны.
Вам, нужно направить досудебную претензию в адрес «шопэндшоу», если не удовлетворят, либо оставят без ответа, следует обратиться в суд! Для помощи в написании претензии, искового заявления, обратитесь ко мне в личные сообщения.
Здравствуйте, Ирина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!