8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?

Добрый день.

12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет.

Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил.

Поддержка Мегамаркета ответила вот так:

Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет.

При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900.

Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел...

Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Проценты по кредиту — это ваши убытки в связи с неисполнением Мегамаркетом обязательств перед вами.

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И что делать дальше с администрацией?
Здравствуйте. Сделали в квартире полусухую стяжку пола, квартира притивизирована. Дом кирпичный 70-х годов, перекрытия железобетонные плиты. Соседи нажаловались администрации что мы ведем не согласованные действия. В ответ администрации присылала ответ в фото. При чем они даже не видели не осматривали квартиру. Необходимо было ли согласовать полусухую стяжку пола? И что делать дальше с администрацией?
, вопрос №4774089, Юлия, г. Елец
Уголовное право
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте.Меня зовут Инна. Мне 18 лет. Мне нужна ваша помощь. У меня не очень хорошая ситуация. Когда я переехала жить к отцу, он начал постоянно избивать меня и унижать. Мачеха видела его "воспитание" и начала воспитывать меня также. Всяческое рукоприкладство, моральное насилие. Постоянные угрозы.(вплоть до того, что избивали меня шнуром и другими подручными средствами) со мной жили два брата, которые все это видели и очень часто получали сами, но не так тяжко, ведь их защищала мачеха. В начале августа этого года, когда я приехала с работы, он сказал, чтобы я искала другую. Иначе он выгонит меня из дома через два дня. И когда я сказала, что хочу немного отдохнуть, тем же вечером он наорал на меня и начал таскать за волосы. Я взяла сумку и сказала, что уйду. Перед этим он побил меня и этой сумкой и я в 10 часов вечера уехала к подруге. Она знает обо всем как и ее мама. Потом, я пригрозила, что напишу заявление на них, если они мне не оплатят психотерапевта. Они сказали, что полностью оплатят мое лечение. Придя к психотерапевту, мне поставили диагнозы прл и дистимию и кучу другого. Я рассказала врачу что они со мной делали. И в этом месяце, когда я сказала, что отец изменил мачехе, они мне сказали, чтобы я не возвращалась домой. И они переложили всю ответственность на мою родную мать, хотя у нас была другая договорённость. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4773000, Инна, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать в данной ситуации подскажите
Добрый день. 1.5 года назад брал кредит в МТС банке, потребительский. При оформлении кредита мне дали карту МТС банка и СИМ карту, в подарок. На отказ от СИМ карты в банке оператор мне сказала, что " не пользуйтесь номером 3 месяца его заблокируют и всё" Кредит закрыл в срок. Потом приходит сообщение от МТС что по номеру которому мне дали в банке у меня задолженность 118.63₽. Сходил в МТС, рассказал ситуацию, написал заявление о том что я не пользовался данным номером. Закрыл номер, и мне сказал оператор, что больше проблем не будет. Но через месяц приходит новое СМС от МТС, что задолженность перешла на сов лицевой счёт. Что делать в данной ситуации подскажите
, вопрос №4772643, Михаил, г. Москва
Уголовное право
И что делать с доверенностью, как ее убрать и какие последствия?
Сегодня позвонили с номера +79254052798 Представились как Павел Черников, сотрудник ФСБ. Сказал, что произошел взлом госуслуг и появилась доверенность, а также на вас пытались взять кредит. Доверенность в госуслугах действительно есть, но создана она сегодня. Сказали никому не сообщать, отчмтываться каждый час, так как некий Толмачев Александр Николаевич террористов, замешанный в захвате крокус сити холла. Запретили кому-то сообщать, сказали отчитываться каждый час и что за мной следят. Также отчитываться сказали в телеграмме, сказали прислать геопозицию, прислал по дурости. Пароли сменил, на сайте реестра доверенностей вюил номер сверху, нотариуса и дату, ничего не нашлось. Скажите, пожалуйста, зря ли я беспокоюсь, это мошенники? Можно их блокировать? И что делать с доверенностью, как ее убрать и какие последствия?
, вопрос №4772394, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2024