8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На время проверки качества телефона, не был предоставлен телефон в пользование на время диагностики, сказали что они не предоставляют телефонов на замену

Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. На время проверки качества телефона, не был предоставлен телефон в пользование на время диагностики, сказали что они не предоставляют телефонов на замену. По диагностики заключению сервисного центра недомтаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?

Показать полностью
  • 20240222_212544
    .jpg
  • 20240222_212625
    .jpg
  • Screenshot_20240222-204811_Chrome
    .jpg
  • Screenshot_20240222-204822_Chrome
    .jpg
, Наталия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Наталия!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как и что можно сделать чтоб получить компенсацию?
Здравствуйте. Я работала в гостиннице не официально(без т.д и без трудовой книжки)Выходила по 2,3 даже по 5 суток,выручала директора т.к некому было работать.Но директор решил что от стареньких работников нужно избавляться.И в один из моих выходных дней после как я отработала двое суток мне позвони и сказали что не нуждаются в моих услугах,что я могу приехать за расчётом...Как и что можно сделать чтоб получить компенсацию ?
, вопрос №4405548, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Гражданское право
Помогите пожалуйста понять, на что я могу рассчитывать, если расторгну договор сейчас?
Добрый день! Въехала в квартиру по договору аренды. При заключении договора помещение не вызвало никаких замечаний. Были не значительные проблемы с вздутым полом, арендодатель сказал, что предыдущие жильцы пролили ведро воды, про проблему знают, претензий не имеют. В квартире за неделю успела провести одну ночь. Выяснился сильный запах плесени. Я аллергик, тут же начало отекать горло, появился кашель, одышка и ринит. Позвонила риэлтору сказать, что проливать в таких условиях не могу. Риэлтор тут же начал объяснять, что это не его проблемы и проблемы не арендодателя, это мои проблемы со здоровьем. Что в данной ситуации - мне в лучшем случае вернут сумму за срок, который я не успела прожить в этом месяце. Что депозит сгорит. В договоре подобного пункта не вижу. Помогите пожалуйста понять, на что я могу рассчитывать, если расторгну договор сейчас? Копию договора прикладываю
, вопрос №4403563, Светлана, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней с омента покупки телефона, он перестал заряжаться отдал на
Здравствуйте купил смартфон не прошло 14 дней с омента покупки телефона ,он перестал заряжаться отдал на проверку качества сказали ждать до 21 дня сегодня 22 день не смс не звонка не поступило что телефон прибыл как быть ?
, вопрос №4402920, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Меня мастер перевел в другую смену в связи с производственной необходимостью, я ему сказал что не согласен
Меня мастер перевел в другую смену в связи с производственной необходимостью, я ему сказал что не согласен переводится на постоянной основе, и мы договорились что перевод будет временным и что до НГ переведут обратно и на этом условии я подписал приказ на перевод в другую смену. До НГ договоренность не была выполнена мастером чтоб перевести меня обратно и сейчас он мне дает утвержденный годовой график для ознакомления под подпись. Нужно ли мне его подписывать? И стоит ли идти до начальника цеха и довести до него чтоб мастер не выполняет договоренности?
, вопрос №4402287, Артём, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.02.2024