8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная покраска авто

Спустя 2,5 месяца после покраски 3 элементов авто (приемка проводилась в пасмурную погоду на тесной стоянке в условиях недостаточной освещенности) после мойки авто в солнечный день обнаружил несоответствие оттенка краски всех окрашенных элементов основному цвету авто+ мелкие дефекты. Обратился письменно к дилеру за устранением, однако, мне было официальным ответом отказано по причине, что прошло 2 месяца (хотя гарантия - 6 мес.) и потому, что я подписывал акт приемки. Правомочны ли действия дилера и что в этой ситуации делать?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Ольга Николаевна Екимова
Ольга Николаевна Екимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В соответствии со ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). 

Предполагаю, что обращение к дилеру за ремонтом связано с ДТП после направления туда страховой компании.

Если этот так, что как указано в п.42 Постановления ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 27 июня 2013 г. N 20 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  О ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик. 

Напишите претензию страховой компании ( или дилеру, если не страховая направляла), укажите недостатки, изложите требования (варианты изложены выше). В случае отказа в добровольном порядке их удовлетворить  - обращаетесь с иском в суд. 

Данные иски госпошлиной не облагаются. Кроме того, Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от всех удовлетворенных судом требований.

Будут дополнительные вопросы — пишите в чат. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Огромнейшее спасибо! Да, направление на ремонт выдавала страховая по КАСКО.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, я вот закончил авто школу на категорию "А" 2024 году в городе Дербент, называлась Частное
Здравствуйте, я вот закончил авто школу на категорию «А» 2024 году в городе Дербент, называлась Частное образовательное учреждение Учебный центр «Лада» хотел экзамен сдать, но увы закрыли автошколу мне сейчас как поступить в таком положении, меня пустят через другую авто школу на экзамен, как только мне сказали об этом я уже как больше года ничего не смог сделать, подскажите пожалуйста что сделать
, вопрос №4774247, Эмир, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуй покпатель хочет купить мой авто в автокредит я 1й владелец покупал на рынке за 10000 тысяч рублей а
здравствуй покпатель хочет купить мой авто в автокредит я 1й владелец покупал на рынке за 10000 тысяч рублей а фактически за 850000 тысяч продаю за 900000 надо ли мне будет оплачивать налог с продажи моего авто
, вопрос №4773656, Александр, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, владею автомобилем три года, зарегистрирован на мне, авто стоял без движения два года на
Здравствуйте, владею автомобилем три года , зарегистрирован на мне , авто стоял без движения два года на парковке торгового центра , последний год меня не было на месте , я проходил реабилитацию, по возвращению автомобиль не обнаружил , с марта 2025 года стали прилетать штрафы( то есть авто уже угнали) один за другим на сумму в 150.000₽ в республике Калмыкия , документы были внутри автомобиля, никакой договор естественно я не подписывал У меня от автомобиля остался только ключ Как поступать и что вообще скажут сотрудники? Мол почему не обращался Но меня действительно год не было в городе
, вопрос №4773579, Даниель Ванден Босс, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2014